Как использовать карты Таро для развития интуиции и ясновидения? Глава вторая. Визуализация с картами.

Визуализация с картами. После того как вы выбрали карту или раскладку, представьте себе, что вы погружаетесь в картину на карте. Ощутите её энергию, окружающую вас, и позвольте своему воображению вести вас через визуальный путь, открывающийся перед вами.

На закате дня, когда мир погружался в мягкое сияние заката, я устроился в уютном уголке комнаты, окруженный свечами и тишиной. Передо мной лежала карта Таро, моя компаньонка в этом путешествии внутрь себя.

Я закрыл глаза и начал глубоко дышать, погружаясь в свой внутренний мир. Медленно, словно в тумане, передо мной начала проявляться карта. Я видел её символы, их контуры, их цвета. Я чувствовал, как они наполняют мою сознательность, как они начинают взаимодействовать с моим внутренним миром.

Каждый символ казался мне загадкой, вызывая новые ассоциации и мысли. Я погружался в глубины каждого образа, рассматривая его со всех сторон, словно исследуя древний свиток секретов. И в этом процессе я начал видеть новые перспективы, новые идеи, новые ответы на вопросы, которые давно бродили в моем сознании.

Медитация с картой Таро стала для меня источником вдохновения и понимания. Она открывала мне новые горизонты познания и помогала углубить мое внутреннее понимание самого себя и мира вокруг меня. Это было не просто упражнение с картами, это было путешествие в мир символов, архетипов и тайн, которые дремали в глубинах моего сознания.

Комментарии