Катюжанка отец Александр

   Впервые об отце Александре из Катюжанке я узнал осенью 2011 году в Киеве. В то время я со своей командой были на тренинге. И после тренинга я разговорился по поводу болезни моей подруги, не могли помочь. Руслан инструктор рассказал мне свои впечатления о поездке к отцу Александру. А также показал в интернете, в мобильном телефоне показал свой сайт, на котором описал Катюжанку. И дал номер телефона отцу Александра. Позвонив по которому я не смог поговорить с отцом Александром мне ответил автоответчик, что отца Александра на данный момент нет, он половничает.

   Потом навалились дела и  мне, было не до поездки. Но всегда помнил о Катюжанке и со временем по городу увидел объявления, что организовываться поездки микроавтобусами в Катюжанку. Самому добираться до Катюжанки  с Николаева мне не очень удобно и за расписания транспорта. Поезд прибывает  в Киев, а автобус с Киева в Катюжанку в это время уходит, поэтому приходиться   сутки ждать в Киеве. Для меня удобный вариант поездки на маршрутке без пересадок как говориться из дома взяли, домой доставили.  По цене так же одинаково как с пересадками, но без затраты не нужного времени.

   Я связался с организатором поездок в последних числах января. В то время были гололёд на дорогах, поэтому поездки были отложены. На конец погода распогодилось. Поездка назначена выезд из Николаева 30 марта в пятницу 2012 года. Я  созванивался с организатором поездок Людой и много интересовался, в каких случаях помогает отец Александр. Она мне рассказала о себе и своих клиентах. Что у неё были заболевания по женской части, ей монах из Почаева объяснил, чтобы она не оперировалась, а ехала в Катюжанку. Так туда она попала первый раз. Рассказала о парне с эпилепсией, что приехав в Катюжанку и выйдя из автобуса у него, сразу случился сильный развёрнутый приступ. Как многие избавились от зависимости алкоголя, наркотиков, азартных игр, депрессии. Нормализует давление. Женщина с межпозвоночной грыжей, у которой парализованный муж весом за 100 кг. Ухаживая за ним переворачивая, поднимая его, повредила позвоночный столб. В Катюжанке во время всей службы её как бы всю крутило, были сильные боли. После службы сев в автобус она сказала, что себя очень хорошо чувствует и потом она звонила, рассказывала, что у неё всё нормально с тех пор. Женщина, которая не могла в течение 8-ми лет завести ребёночка. После поездки удачно забеременела и родила ребёночка. Люда организатор объяснила, кто сразу исцеляется там, на месте у неё заболевание ушло на третий день поездки, а некоторым приходится ещё раз ехать. В какой-то степени помогает всем, много людей едут в Катюжанку. 24 марта 2012 года на службу к отцу Александру приехало около трёх тысяч человек. Такое количество людей от того, что он по настоящему помогает, и в него верят, потеплело и  возможно стало добраться до Катюжанки, к тому же отец Александр некоторое время не принимал, он паломничал в Израиле.


  Люда организатор она много ездит, если можно сказать по святым местам и их служителям. По ней видно и чувствуется, как она прониклась  христианской верой. С утра позвонила Люда и сказала, что выезжаем завтра вечером. Так как мы едем во время православных постов, поэтому взять фрукты, хлеб, крупу, сахар на поминальный стол. Заранее написать записки о здравии и об упокоении так же сказала, что отец Александр благословил, нас на поездку в Катюжанку. С того времени не на одну секунду не покидала мысль об отце Александре и Катюжанки  и с того же момента появилась специфическая головная боль как будто сверху в голову что – то пытается проникнуть и тошнота идущая с желудка. Такие ощущения, когда организм перестраивается, переходит на более высокий энергетический уровень. Соединение с более чистым эгрегором. В обед мне позвонила ещё одна участница поездки занимающееся моей системой Кайсюндо и в слово в слово описала свои ощущения и боли, которые в точности совпадали с моими. Вечером я созвонился с третьей участницей моей команды и у неё были такие же ощущения. Занимаясь Кайсюндо, мы более чувствительны на тонком плане. Ночью, ложась спать ощущения изменились. Появилось чувство, будто в области третьего глаза между бровей во лбу сверлом бурят голову.

    Поездка в автобусе оказалась скомканной, потому что в нем ехали жаждущие исцеления. Ночью у них были приступы. К тому же я сидел на заднем сиденье, где не откидывалась спинка кресла, от неудобства болела спина, и не возможно было спать.

   Подъезжая задолго до  церкви, увидел, что вся дорога  к ней установлена машинами и автобусами приехавшие к отцу Александру. А в очереди в тот день было более тысячи человек. Приехали мы приблизительно к семи часам. Выйдя из автобуса, оказалась холодное ветреное утро я замёрз. Скоро возле нас прошёл монах в рясе, меня удивило, что он был в шлепках на босую ногу.

   Нас распределили по группам. В разные места. Одни пошли под навес эпилепсии инвалиды. Людям с эпилепсией отец Александр не разрешает входить в церковь. Сказав, что там такая энергия эпилептикам будет там очень не хорошо.

   В акустическую систему читалась молитва. Скорей всего включили запись отца Александра. Потому, что когда вышел на порог, с микрофоном объясняя людям, как будет проводить приём, при этом громкость была намного тише. Рассказал, если кто кодируется, должен подойти к нему чётко сказать от чего наркотиков, курения, зависящие от азартных  игр, ожирения и других зависимостей, сказать на какое время хотят, избавится на год, два, три или навсегда. Дадут клятву самому Христу, что завязали с пороком. Рассказал, о своём последнем паломничестве в Израиле привёз оттуда масло, которым будет он, будет помазывать. Что возле церкви не простой крест каждый выходящий после приёма должен подойти и поцеловать этот крест.

   Первых принял детей и их родителей. Следующими, пригласили немного человек  из общей очереди в церковь. После вышел в первый навес, где  с эпилепсией и инвалиды отец Александр помазал их, за ним несли икону, на которой перекрещивались и целовали все после помазания. Так же несли сумму для пожертвования. После вошёл во второй навес, где табличка бесплодия. Помазав их, вернулся в церковь и начал принимать всех остальных из очереди. Всё, это напоминала какой  то конвейерный процесс. Заходишь в церковь, отец Александр сидит на высоком стуле, позванивая в колокольчик. В один ряд друг за другом к нему подходят, и он кисточкой помазывает маслом. После крестятся, целуют иконы и кладут пожертвования на храм. На двух лавках под иконами лежали люди для исцеления. Выходя на улицу на поклон к установленному большому кресту сделанному монахами на Афоне. Дальше через дорогу в соседнею церковь, где поставить свечки перед иконами, помолится, коснутся мощи. В этом весь внешний процесс. Когда моя очередь дошла до отца Александра, он помазал мне лоб крестом я начал рассказывать, зачем приехал к нему, но он меня оборвал на начатой фразе. Сказав, - я тебя помазал и пригласил следующего. Внутри меня это возмутило – ну как же? Я ехал к нему, а он не услышал меня. На обратном пути, было время на раздумье, я понял смысл процесса:

   Каждый  человек, мысль, чувство, действие  излучает свою энергетическую вибрацию колебания. Бог тоже имеет свою частоту колебания. Отец Александр говорил, что исцеляет господь Бог, а не он. Через него он его помощник, проводник. Поэтому ещё до поездки появились мысли, чувства и там, на месте они были. Мысли  и желания это колебательная вибрация, которой передаются во вселенной к Богу. Главные помыслы, которые от нас излучаются, и Господь их почувствует. А отец Александр связующее звено в этом процессе и в этом месте Катюжанки. Заряжая божественной энергией, усиливает внутренние органы и железы нашего тела, всю нашу жизненную силу в целом это способствует само исцелению.

   Ещё у меня на обратном пути было ведения, я напишу о нём, когда его исполню.

   В Катюжанке надо побывать всем, не зависимо от веры исповедания и других обстоятельств. Тем, кому нужна какая то помощь.

   Чтобы туда попасть звоните по номеру телефона (045) 963-22-95 это церкви номер в Катюжанке, чтобы узнать когда принимает отец Александр или он в отъезде или перенёс на другой день. Вообще он принимает по расписанию в пятницу и субботу с 7:00 до 12:00 !!! Но ещё раз обращу внимание на то, что он часто паломничает. Поэтому в эти дни его нет в Катюжанке. Перед поездкой прочтите эту статью, а так же После Катюжанки, Катюжанка отец Александр как добраться?, Сила молитвы, Св. Николай Чудотворец. Более раскрыть тему Катюжанки и отца Александра посмотрите о нём фильм «Босоногий старец», который я увидел после Катюжанки и выложил здесь.


 


Сделал фотоснимки поездки в Катюжанку их можно посмотреть здесь
  Прочтите обязательно как и какой свечёй надо пользоваться: ЗДЕСЬ

Комментарии

Валентина написал(а)…
Спасибо за информацию и фильм. Хотелось бы узнать о ваших результатах посещения Катюжанки. В нашем городе также организовывают поездки к отцу Александру, хотя он не всем помогает, тем не менее поездки проходят регулярно. В чем секрет - люди хватаются за последнюю соломинку?
Валерий написал(а)…
У меня стало легче самочувствие но полностью болячка не прошла и такой же результат у жены. Как нибудь съезжу ещё, может совсем все пройдет. А также хочу в Почаево монастырь (это не дурдом) у меня было ведение на Почаево когда ехал из Катюжанки. Если вас не затрудняет в финансовом вопросе съездите посмотрите, главное почувствуйте, я думаю вы не разочаруетесь. К тому же если ехать с организаторами, у них всё договорено и без очереди вас проведут, а то так можно приехать и из-за очереди не попасть. Также интересное место Кулевча я об этом тоже в этом блоге писал посмотрите. Спасибо за комментарий и крепкого здоровья вам.
Екатерина написал(а)…
Здравствуйте! Мы хотели бы приехать в эти выходные (18/08) к отцу Александру, я звонила на номер храма но никто не отвечает. Подскажите, пожалуйста, принимают ли в храме сейчас?
Валерий написал(а)…
Я не знаю, (045) 963-22-95 когда я звонил авто ответчик сказал -что отец Александр паломничает.
В статье "Катюжанка отец Александр, как добраться?" есть эмаил церкви напишите туда, может ответят.
Анонимный написал(а)…
В пост принимают в храме?
Лисес написал(а)…
Лично я ездил что бы поставить запрет на курение.Ехал из Ростова на Дону,именно из-за курева.Я сам уже несколько раз пытался бросить эту привычку,но у меня ничего не получалось,два дня максимум.Так вот после поездки может и прошло мало времени 4 дня,но факт в том что я ни на минуту не задумывался о сигаретах.Не знаю как это происходит,но я верю в силу отца Александра,и в себя начал верить.Большое спасибо отцу Александру.
Виктория написал(а)…
Добрый день! Мы бы хотели приехать в эти выходные (14-15 июня) к отцу Александру. Я звонила на номер храма, но никто не отвечает.
Подскажите пожалуйста будет ли принимать в храме в эти дни?
Анонимный написал(а)…
Перед тем как ехать к этому дураку от религии было б неплохо хотя бы прочитать учебник русского за пятый класс ))) Все прихожане этого гопника не знают таблицы Менделеева
Анонимный написал(а)…
Подскажите,пожалуйста,отец Александр помогает только от табакокурения? Сможет ли он помочь,чтобы выйти удачно замуж?
Валерий написал(а)…
Вы слишком много думаете о том, как найти нужного человека, и недостаточно — о том, как стать нужным человеком.
Мария написал(а)…
Можно знать таблицу Менделеева и быть полным невеждой и хамом.
spesik написал(а)…
Первый раз я был у отца Александра в 2010 году попросил наложить эпитимью(не знаю как правильно пишется) на год от алкоголя,год выдержал легко потом снова втянулся в пьянку и поехал еще раз уже 3.03.2012 года с тех пор не пью.Батюшка неоднократно предупреждает что поможет только тому кто сознательно решил бросить пить или курить а кого "привели" жена,мать или еще кто то лучше отказаться ибо грех большой дать Богу обещание и нарушить.
Анонимный написал(а)…
Мы с мужем были в Катюжанке в августе этого года, а в сентябре я узнала, что беременна). Хотя до этого врачи советовали только ЭКО с донорской яйцеклеткой. Священник сказал нам, что нужно ходить в церковь каждое воскресение, обязательно исповедоваться и причащаться, как только мы приехали, стали ходить в церковь. И вскоре случилось чудо, так, что главное - верить!). Удачи всем!
Valga написал(а)…
Я попал на эту страничку первый раз. В поисках информации об о.Александре.
Печально наблюдать, что православные вообще интересуются парапсихологией, разделом кайсюндо, заходят сюда.
Мы должны верить в Бога, служить Ему, быть членами Его Церкви. Богом создана Церковь на земле, для нас грешных; поставлено духовенство(епископы, священники, диаконы) через апостолов; установлены Церковные Таинства. Но не предусмотрены такие институты, как "кайсюндо", нет такого учения, как "парапсихология" и прочие отвлекающие от Бога штучки.
Все это от лукавого.
Парапсихоло́гия (др.-греч. παρα- — возле, около) — псевдонаучная дисциплина, направленная на исследование существования и причин сверхъестественных психических способностей людей, животных и растений, феноменов жизни после смерти и тому подобных явлений с использованием научной методологии. Большинство учёных считают парапсихологию псевдонаукой, поскольку за более чем столетие исследований в рамках этой дисциплины не представлено ни одного приемлемого доказательства существования заявляемых «парапсихических» способностей. Само название говорит за себя-возле или около психологии, но не психология!
Но есть масса жуликов, которые тянут деньги с простаков и колдунов, типа кашпировского, служащих не Богу, а нечистой силе, тоже не бесплатно.
Спасение и исцеление только от и через Бога!
Unknown написал(а)…
Вранье,пиар,развод на деньги.....
Анонимный написал(а)…
Вам уже сказано, что он денег не берёт. А чтобы утверждать, что это враньё, надо сначала самому испытать на себе то, о чём пишут здесь об о.Александре. Я так полагаю.
Unknown написал(а)…
Я был там,и видел этот бред(ничем он мне не помог и сомневаюсь что помог кому либо...)
Распиаренная акция с часто меняющимся сайтом на котором не возможно оставить комментарий.
Люди едут,дают деньги : потому-что потому,что постоянно идет сбор денег на икону(50 тыс. долларов в моем случае) на какие то другие нужды....
А вы видели все постройки вокруг???
А вы видели на какой машине он приезжает???
Ну а сколько у него помощников???
А как,с гордостью он зачитывает письма благодарности.....
Это надо было видеть,пока люди не поменяются в мозгах,на них будут зарабатывать деньги и обманывать!
Будьте благоразумны...
Анонимный написал(а)…
Я там тоже был. Не далее 2-х недель назад. Больше не курю и не хочу.
Только я ехал с уверенностью в том, что мне это поможет. А ты, похоже, с целью подтвердить свое неверие. Вот и вся разница. Дело то не в священнике, а в тебе. Хочешь ты измениться, или нет. Ты вот не захотел.
А по-поводу построек - так это все на деньги "не поменявшихся в мозгах" людей. Чего ж ты сметы на строительство у о. Александра не попросил показать? Уверен - он не отказал бы.
Про 50 тыс. дол. - ты лучше никому не говори. Засмеют. С людей берет по принципу "можешь - давай, не можешь - не надо", а с тебя прям конкретную сумму.
Так что, оставь свои гневные и "разоблачительные" комменты. Людей, которые нашли там помощь, ты все равно не разубедишь. А их - сотни тысяч уже набралось 15 лет.
Анонимный написал(а)…
Всем неверящим и моральным уродам скажу--я у отца Александра был в 2005 году,и после этого презираю выпивку любого вида,но до визита к батюшке бухал безпробудно.
Unknown написал(а)…
Доброго времени суток. Хотелось бы узнать как к Вам добраться из Харькова?
Анонимный написал(а)…
действительно, а как же Анатолию добраться в Киев ? Он даже задал вопрос об этом, так как не вырос достаточно...
Анонимный написал(а)…
А моему брату поездка в Катюжанку очень помогла.
Анонимный написал(а)…
Скажите пожалуйста, а от игр на компьютере он помогает
Анонимный написал(а)…
Скажите пожалуйста, а от игр на компьютере он помогает
Анонимный написал(а)…
Вы не правы.Бросила курить,чего не могла сделать самостоятельно.Уже 10 лет не курю.Бросила пить крепкие спиртные напитки.Уже 3 года.много людей из моего окружения избавились от зависимости.Просто нужно хотеть и верить в Бога.
Елена написал(а)…
Я возила своего сына перед армией, чтоб он бросил курить, Сама не собиралась бросать курить-мне это очень нравилось.Приехали в 2 часа ночи. К утру, в очереди было более 4 тысяч человек, с разных городов и стран. Пока дошла наша очередь -мне уже не лезли сигареты. Прошла вместе с моей семьей. Результат: я не курю уже больше 5 лет, пару раз снилась, что вкусно курю, а так желания совсем нет к сигаретам, возле курящих нахожусь спокойно, только сильно обострился нюх на табачный дым-воняет.Сын так-же когда ехали домой заметил, что курить совсем не хочется, но в армии все равно закурил, сказал:"Кто не курит в армии-тот больше работает", Муж не курил 4 месяца, начал по глупости,вроде как в курилке общение происходит плодотворней-теперь очень жалеет-уже сам просится поехать в Катюжанку. Я благодарна отцу Александру. И он правда ведь не скрывает, что он всего лишь человек, со своими желаниями и недостатками, а исцеляет не он, а Бог. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. Он многим помог. Когда стоишь в очереди всю ночь- много историй можно услышать.
Анна написал(а)…
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста я услышала такую информацию что отец Александр умер, правда ли это? Очень бы хотелось к нему поехать, а тут такая информация...
Анна написал(а)…
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста я услышала такую информацию что отец Александр умер, правда ли это? Очень бы хотелось к нему поехать, а тут такое...
natali написал(а)…
28 июля 2017 года -поездка в Катюжанку (Киевская область) церковь Михаила Архистратига.
Настоятель Александр молитвами от Господа поможет и даст благословление Вам: на семейные отношение, бизнес, денежную единицу, благоразумие, от одиночества.
На избавление от болезней: бесплодие, онкология, псориаз, ВСД, сахарный диабет…
Зависимости: алкоголизм, курение, наркомания, игромания
В церкви есть икона Катюжанской Божьей Матери, к которой едут женщины приклониться и попросить о зачатии и исцелении женских заболеваний.
Поездки комфортабельным автобусом.
Места бронировать заранее по тел. 0986479867, 0956918354-Наталья
Выезд: 28 июля Днепропетровск-21:15
Приезд обратно суббота 29 июля после 18:00ч Прием бесплатный!
Unknown написал(а)…
Мы ездили заодно и спросили как отец Олександр принимает-все пятницы и субботы с 7ми до 12ти кроме больших праздников ПАСКА РОЖДЕСТВО
Unknown написал(а)…
Мне не помогло,прошло уже месяц не курю,но хочется очень, особенно на стрессе, наверное скоро сорвусь.