О силе молитвы

    С церковью  и её обрядами я практически не сталкивался. Из редко, когда не просплю, схожу, посвечу куличи, яйца на пасху. Когда прогуливался по Киеву, посещал Киев-Печерскую Лавру, спускался в ближние и дальние пещеры. Поехав в село Катюжанку под Киевом к отцу Александру, вот там я почувствовал и после многое понял.

   Почувствовал, что отец Александр «подключил» меня к  божественному источнику и зарядил божественной энергией. Ехав в автобусе с Катюжанки, я перечитывал молитвы на иконах и мне становилось хорошо. Я ощущал блаженство в голове переходящее приливом хорошего в тело.

   Молитва - это прошение о чём-то обращаясь к божественной сущности. До этого мне мама давала читать молитвы, но мне  «никак» просто текст казался какой - то ломаный, что  я его читал, что не читал всё без толку.

   В Катюжанке я думал, почему некоторым помогает церковь и её обряд, а некоторым нет. И там, в Катюжанке я понял, в чём, если можно сказать механизм божественного промысла. Как я всегда говорю, что каждая вещь, человек, мысль, чувство, действие, поступок имеет и излучает свою энергетическую частоту колебания. Всё в этом мироздание имеет свою частоту колебания. Сверх того чтобы что-то видеть или слышать или ощущать другим образом надо настроиться на ту частоту волны. Как радиоприёмник или телевизор мы крутим настройку, переключая на определённый канал. Вот у меня открылось ощущение после помазания отцом Александром. Я осознал фразу «Открой сердце Богу» Для своего восприятия я её перефразировал попробовать быть искренним с Богом. И у меня получилось. Просто когда я теперь ставлю свечку, прикасаюсь к мощам, иконам, читаю, молитву всё чувствую по-другому, комфортно, приятно и придаёт сил, происходит внутреннее наполнение силы духа. 

  Да я почувствовал, мне понравилось. Я не стал фанатом религии, мне стало легче, приятней в жизни прикоснувшись с этим феноменом. Утверждаю, если вы откроете сердце Богу, вы тоже почувствуете силу молитвы.. 

Комментарии