Гнев из сердца убрать, методом написания письма

Очень эффективный метод убрать злость, гнев, обиды и другой набор отрицательных чувств.



Возьмите чистый листок бумаги (лучше не один), ручку (писать обязательно от руки), найдите место, где сможете пол часа побыть в одиночестве. И начинайте.

Напишите этому человеку письмо. Пройдите в этом письме по всем чувствам в указанном порядке. Прописывайтесь каждую эмоцию до тех пор, пока не почувствуете легкую пустоту, будто больше уже и нечего сказать:
🔹Дорогой (это слово важно) Вася (мама, папа, муж, друг и т.д.)!
🔹Я злюсь на тебя за то, что ты...
🔹Я обижаюсь на тебя за то, что ты...
🔹Мне было очень больно, когда ты ...
🔹Мне очень страшно от того, что...
🔹Я разочарована тем, что...
🔹Мне грустно от того, что ...
🔹Мне жаль, что ...
🔹Я благодарна тебе за то, что...
🔹Я прошу у тебя прощение за то, что...
🔹Я люблю тебя (если отношения закончены, добавить ещё фразу «Я отпускаю тебя»). Именно чувство любви в конце - сигнал того, что все сделано правильно. Пока такой теплоты к указанному человеку нет, значит не все осталось проработано в первых пунктах, вернитесь к ним.
Часто эмоции на столько глубоки, что к глазам подступают слёзы.
В конце Вы почувствуете облегчение, расслабление.

Комментарии