Метод Чингисхана по выведению паразитов из организма

   Некоторые причины появления паразитов. Банальная причина это не мытые руки, не прожаренное, не доваренное, не просоленное мясо, рыба. Большой риск это употребление Суши. И множество других причин.

   Армия Чингисхана, шла орда, в большом количестве людей обязательно были заболевания, поэтому в приказном порядке для своих войск. Нужно было проглотить большое количество чеснока.

Плюсы:
Доступно каждому
Просто и доступно
Очень дёшево
Очень быстрый вариант
Проверено долгим временем

Недостатки:
Жёсткий метод
Неприятно некоторым людям
Ощущение неприятного запаха
Но плюсы от этого метода перекрывает все недостатки.

   Противопоказания: Нельзя делать при воспаление кишечника.

   Берётся хороший чеснок, это не мягкий, не проросший, около 150гр., нарезается мелко стакан чеснока, не обсушивается. Обязательно не разжёвывая его проглатывать, запивая любым приятным напитком. Если жевать, то будет серьёзный удар по поджелудочной железе и по сердцу.

   Мой опыт: накануне выходного дня, вечером, нарезал чеснока, пропахла вся квартира только от порезки. Я по жадничал и вместо стакана нарезал больше, целую кружку. Проглотил, запивая черным сладким чаем. Во время употребления в животе появилось жение и не желание доедать, но я осилил. Через пару часов, перееденное вырвал частично, но большая часть осталась во мне. В итоге если у некоторых выходили паразиты, и было видно их шевеление, то у меня наоборот, трое суток не хотелось в туалет, при этом не было дискомфорта, всё носил в себе и питался как обычно. И когда уже сходил, то не чего не увидел. Первый день все от меня чувствовали запах, поэтому проводить эту процедуру желательно на выходной день, дома, что бы ни отпугивать людей.


   Наследующий выходной я уже нормально нарезал стакан и проглотил. Наследующее утро ходил нормально в туалет, всё вышло, я у себя паразитов не обнаружил.


Комментарии