Ментальные опоры


1. Бог - это любовь, а любовь не убивает, не мстит и не наказывает.

2. В этом мире я могу иметь привязанность только к Богу.

3. В этом мире мне ничего не принадлежит, даже собственное тело.

4. Человеческое существо - инструмент познания Богом самого себя.

5. Физическое тело - инструмент познания материального мира.

6. Социальная среда - это тренажер, благодаря которому, я оттачиваю высшее качество и укрепляю волю.

7. Жизнь - это школа, в которой душа приобретает практический опыт.

8. Я те только физическое тело, я больше, чем физическое тело.

9. Душа - бессмертная, обучаемая часть человеческого существа.

10. Душа состоит из 3 бессмертных качеств: Безусловной любви, мудрости и воли. А оболочка души - осознание.

11. Не посягать на свободу воли других существ.

12. Истинные знания не противоречат, а дополняют друг друга.

13. Истинная любовь не несет жалости.

14. Нести ответственность за все что со мной происходит.

15. В этом мире ничего не происходит случайно.

16. Безмерная добродетель - хуже жестокости.

17. Изменишь себя- изменится весь мир.

18. Кто не меняется, тот живет зря.

19. То, что я думаю, то я и есть.

20. Все, что я делаю для других, я делаю для себя.

21. Не согрешишь - не покаешься, не раскаешься - не вознесёшься.

22. Вселенная ментальна.

23. Духовное развитие - это действие направленное на  развитие мудрости, усиление любви и укрепление воли.

24. Цель жизни - повышение вибрации души до вибрации духа.

25. Опыт - это знание последствий, которые следуют за действиями.


Комментарии