М. Норбеков. 1 часть

   То что я столкнулся с Норбековым, доказывает, что в жизни всё не случайно. К нему вела цепочка взаимно случайностей. На слуху у меня было «что – то Норбеков»? толком ничего конкретного. Благодаря интернету наткнулся на книгу «Опыт дурака». Скачал. На время  без интереса она потерялась на жёстком диске. Значительно позже, что – то подтолкнуло её слушать. Слушая, не мог оторваться, настолько в интересной и красивой форме написана и озвучена эта книга. Серьёзные вещи излагались в весёлом, юморном виде. Я был восхищён, на десятом небе. Сразу переписал и поделился с друзьями. Пару недель жил этой книгой. И тут увидел развешанную по городу рекламу - десятидневный курс, ведёт М. Норбеков.  Да, да, конечно пройду курс: опыт дурака!

   Разочаровался, придя на первую встречу, организатор не объяснили, почему не было Норбекова. Был его ученик, земляк, врач Абдулкасим Ирисбаев.

Мирзаахмат Норбеков 
   Из чего состоит курс. Прежде всего, очень весело создаётся хорошая, атмосфера всё время заставляют держать на лице улыбку естественным образом. Следите ежеминутно за своей осанкой. Приучение к полезным привычкам – это не просто, но подаётся в азартной форме, поэтому всё принимается «на ура». Обучают, вести правильный образ жизни. Различные гимнастики: суставная, для глаз. Вообще этот курс не описать его надо прочувствовать. Девушки, которые проходили этот курс, зная их можно назвать «приведениями» замкнутые, стеснительные, не общительные. К концу курса расцвели, до не узнаваемости. У меня давно болела голова последствия сотрясения головного мозга. Ощущение  наэлектризованности похожая на 220 вольт электричества бьющего в голову. Погладить себя по голове было невозможно. Жил старался не обращать внимание на боль, отвлекался на другое, так было легче. На курсах, где то на шестой – седьмой день появилось чувство, что – что то потерял. Что бы не делал, чувство потери чего то и это чувство, почти месяц было после курса. Не мог понять. И я понял, у меня пропала моя жуткая головная боль, а вместо неё поселилось чувство лёгкости – это так классно.

Мирзаахмат Норбеков
   Самое прикольное в курсе последний день, что – то вроде экзамена для самого себя называется, почувствуй себя королём жизни, а женский вариант королева жизни. Суть в том, что дома вырезается из картона корона, и целый день ходишь по своему городу в короне. Представляете, вас в короне видят соседи, знакомые и не знакомые люди. Захожу я по-королевски в короне в молочный магазин, покупателей нет только две девушки продавщицы, они переглядываются друг на друга. По-королевски пафосно пройдя по магазину, с королевской осанкой перессматрев ценники и вышел из дверей магазина. Спустя пять – семь секунд заглядываю в тот же магазин. Продавщицы бурно обсуждают жестами недавно вышедшего меня. А тут я возвращаюсь, они растерянно умолкают, хлопая глазами, понимают, что я слышал их разговор. Чувствую для них эту не ловкую ситуацию я с королевской, широкой улыбкой подкалываю, спрашиваю, вы меня обсуждаете?))) Даже не знаю, как описать их потерянные лица в тот момент. Произведение Ревизор  Н. Гоголя со знаменитой немой сценой отдыхает. Весело быть королём.

   Вне курса, о чём не пишется в книге, делают массаж с мягкой коррекцией позвоночника. Называют Суфийским массажем. Приходишь на сеанс массажа, на полу расстелена подстилка, там же рядом горит свеча. Делают его одновременно два человека. Смазывают спину маслом и четырьмя руками массируют только спину. Временами больновато. К концу сеанса в нижней части подталкивают надавливанием на позвоночник и инерция от нижнего к верхнему все подряд позвонки щёлкают и выстраиваются в правильный ряд. После этого накрывают простынёй и оставляют полежать в покое 10 – 15 мин. Весь сеанс длится около 40 - 45 мин. И 10 - 15 минут расслабление после сеанса.

   К слову о питании. Однажды меня попросили посмотреть неисправность ноутбука. Я ковырялся с ним на кухне и увидел чем, питаются инструктора. Это так красиво на столе четыре вида очищенных орехов, аппетитные фрукты, яблоки, гранаты, виноград и другие. В больших пиалах наполненные несколькими сортами свежайшего мёда, ароматные лепёшки. Все продукты наисвежайшие, природно-естественные.

   После курса Абдулкасым сказал, что вечером уезжает в Одессу и там будет Норбеков вести курс. Норбеков!!! Словно прочитав мои мысли Абдулкасым вытаскивает мобильный телефон, в контактах находит номер Норбекова, хочешь, позвоним, поговоришь с ним? Я растерялся о чём? Как? Я же не знаком с Норбековым. Я растерялся и поэтому отказался. Тогда он предложил я расскажу о тебе Норбекову и могу устроить встречу с ним. Конечно, я согласился.

Комментарии