Пяточные шпоры вылечить просто




  Пяточные шпоры – это нарост на пяточной кости, с нижней стороны (если рассматривать положение человека стоя). При стоянии или ходьбе вызывает боль.
 
   Надо сделать рентгеновский снимок и посмотреть на него даже без описания рентгенолога, вы легко установите наличие или отсутствие пяточных шпор, к примеру, привожу рентгеновский снимок, на котором есть пяточная шпора.

   На днях знакомый водитель идёт без машины и сильно прихрамывает, пожаловавшись мне, что более полгода мучается пяточными шпорами. Я вспомнил и рассказал о том, что тоже страдал и в результате запросто, вылечился, я терпел около года, не хотел больничным путём лечиться. Мне предлагали какие -  то гормональные таблетки из сетевого маркетинга, чтобы рассосались шпоры. Также, каким то -  прибором, создающее высокочастотное внутреннее колебание, разбивали шпору, но безрезультатно. А она болела так, что с утра проснувшись, пройдя, первые шаги у меня выступали слёзы. Поэтому приходилось ходить на пальчиках. Мне рассказали метод, распаривать на ночь пятки в горячей воде пятнадцать – тридцать минут хорошо прогретыми стопами раскатывать круглую палку на полу тем самым шпоры распрямится и даже загнутся в другую сторону. Но это в течение года. Я начал парить и раскатывать, терпение хватило на неделю, то поздно приду домой, то забуду, то устал или просто лень. Слишком затратный метод по времени. Боли были сильные, когда ходил в обуви с твёрдой, жёсткой подошвой. А в обуви более толстой и мягкой подошвой меньше. Лучше всего в кроссовках они предназначены для бега. При беге нужно больше амортизации, чтобы сохранялся, не разбивался позвоночный столб, поэтому в кроссовках мягкая подошва. Знакомая заведующая отделением больницы предложила лечь к ним, пройти курс на процедуры из капельниц. «Прокапаем, будешь  бегать» - сказала она. Я пообещал подумать, она добавила – вообще у моего отца была недавно, та же проблема я ему посоветовала втирать ему лимон в пятку 10 – 12 дней. И сейчас у него полный порядок. Это другое дело подумал я. Купив, лимон и разрезав его пополам в течение, трёх дней втирал через каждые 15 – 20 минут как впитается в кожу сок лимона. Я со всех сторон натирал пятки. Мне хватило всего три дня, а не 10 – 12 дней, чтобы избавится от боли навсегда.

   Итог:
  1.  Поменять обувь на обувь с мягкой пружинистой подошвой.
  2. Разрезать лимон пополам и половинкой втирать в пятку со всех сторон. С регулярностью 15 – 20 минут как обсыхает пятка впитавшая сок лимона, снова натереть её. Процедура количество дней каждому индивидуальна от его ощущений, мне хватило три дня.

Радость жизни к вам снова вернётся.


Комментарии