После Катюжанки

    Я узнал  про видения, отца Александра жил и сейчас живёт Киево-Печерской Лавре и во сне ему приснилось, что он сможет помогать, исцелять людей в селе Катюжанка приехав в село Катюжанка у него получилось. В других местах не получается исцелять, только в Катюжанке. Но на данный момент по проекту Катюжанского строится такой же храм в Очакове. Отец Александр будет принимать со временем людей в Катюжанке и Очакове.
Храм Св. Арихистратига Михаила
  
   Поясняю некоторые детали поездки и последствия. Первые четыре – семь дней не кому не давать из вещей не денег, взаймы. Не рассказывать, не общаться по поводу Катюжанки. Не смывать помазание, умываться ни моча это место после помазания. Помолится. Погрузится в обдумывания, в то из – за чего ездил в Катюжанку к отцу Александру. Договорится со своими «домашними» до поездки, чтобы после приезда не расспрашивали сразу о поездки. Предупредите, как почувствуете через несколько дней после приезда, тогда сами всё расскажите о Катюжанки. А на это время погрузите себя и направьте поток, пока заряжены энергией помазанья.

    По приезду меня окрыляло, хотелось пойти поиграть в большой теннис. Было в воскресенье и все мои друзья играли на нашем корте. Также по расписанию графика у меня тренировка со штангой. Очень хотелось тренироваться, но я всё отменил, даже обливания холодной водой. Не захотел рассеивать уникальную энергию, которую я привёз в себе из Катюжанки, на физические дела. Любая тренировка требует большой затраты энергией, поэтому всё отложил на несколько дней.  Решил поддержать эту волну, пересмотрел ряд фильмов: о Катюжанки,  о Почаеве, св. Николае и другие о православии. С утра решил сходить в местную церковь поставить свечку, почитать молитву ведь я славянин и христианин должен знать свои потомственные обряды и обычаи. До этого я никогда не молился в церкви, а мне 36 лет.

Крест с Афона
    Дойдя до церкви я её как обычно не почувствовал на тонком плане не было тех ощущений как будто погружаюсь во что – то мягкое, свежее, нежное и оно меня пропитывает. Начинает, кружится голова. Сегодня нет этих  ощущений, и я понял, что я заряжен сильней местной церкви. Не пошёл, решил пока не ходить в церковь, имея заряд, который сильней местной церкви. Также я узнал из этой поездки как заполнять записки: за упокой, за здравие и как крестится.

    Записка о здравии вверху по центру рисуется православный крест из трёх линий, под ним пишутся, заголовок о Здравие. И вниз столбиком перечисляются до десяти имён своих близких, кому вы желаете здравия в родительном падеже. Родительный падеж отвечает на вопрос кого? Поэтому склонять имена вот по такому примеру: Валерия, Владимира, Валентины, Оксаны.

    Записки об Упокоении заполняются по такому же шаблону, как и о Здравии вверху по центру рисуется крестик православный, под ним пишется естественно заголовок о Упокоении. И вниз столбиком до десяти имён, в родительном падеже перечисляются близкие умершие люди.

    Крестится, надо тремя сложенными пальцами сверху вниз, справа налево. Перекрестившись два раза, делается поклон храму, кресту, иконе, мощам и ещё там, где надо. Вместо третьего крещения делается поклон к чему-то из перечисленного и надо поцеловать.

Комментарии