Как использовать карты Таро для развития интуиции и ясновидения? Глава четвёртая - Обучение символике

 


Учите символику карт: Изучайте значения и символику каждой карты Таро. Чем больше вы понимаете значение символов на картах, тем легче вам будет интерпретировать их значения и развивать ваше ясновидение.

В процессе своего погружения в мир Таро, я понял, что для достижения глубокого понимания карт необходимо изучать их символику. Я решил посвятить время изучению значений и символов на каждой карте, и это стало одним из самых важных этапов моего пути.

Я приступил к изучению каждой карты по очереди, начиная с Арканов Малой арканы, вникая в их образы, цвета, числа, и другие символы, изображенные на них. Каждая карта оказалась как глубоким исследованием, которое раскрывало передо мной новые аспекты мира Таро.

Особенно я уделял внимание архетипическим образам, которые пронизывают каждую карту. Например, мечи символизируют разум и мышление, кубки - эмоции и чувства, жезлы - действие и энергию, пентакли - материальный мир и физическое благополучие. Я изучал значения каждого символа в контексте карты и его взаимосвязь с другими символами.

В процессе изучения символики карт я узнал много нового о себе и о мире вокруг меня. Я начал видеть архетипы и символы не только на картах Таро, но и в повседневной жизни. Это позволило мне развивать свою интуицию и ясновидение, так как я стал лучше понимать язык символов и его значения.

Изучение символики карт Таро стало для меня не просто практикой гадания, это стало погружением в глубины своего собственного сознания и понимания мира. Это стало ключом к раскрытию новых уровней самопознания и духовного роста.

Комментарии