Как использовать карты Таро для развития интуиции и ясновидения? Глава десятая - Восприятие энергий

 


Практикуйте восприятие энергии: При работе с картами Таро обращайте внимание на энергетические изменения в вашем теле. Учите различать различные чувства и ощущения, которые возникают при контакте с картами.

С каждым новым сеансом гадания с картами Таро я углублялся в мир энергии и восприятия. Вначале это казалось непростой задачей - различить тонкие изменения в энергетическом поле своего тела. Но постепенно, с практикой, я начал замечать, какие-то странные ощущения, которые возникали при работе с картами.

Например, когда я взял в руки карту Смерти, я почувствовал тяжесть и давление в области сердца, словно что-то стало сжимать его. Это было не просто физическое ощущение, но и эмоциональное, словно какая-то глубокая трансформация происходила внутри меня.

С другой стороны, при контакте с картой Солнца я почувствовал тепло и легкость, словно лучи солнца наполнили мое тело светом и энергией. Это ощущение радости и оптимизма пронизывало меня, даря чувство внутреннего света и уверенности.

Эти энергетические изменения не оставались незамеченными, и постепенно я начал учиться различать их, а также ассоциировать с определенными картами и их символикой. Чем больше я погружался в этот процесс, тем глубже я понимал, как важно умение чувствовать и интерпретировать энергетические потоки вокруг себя.

Это был не просто акт гадания, а настоящее погружение в мир энергии и восприятия. Я чувствовал, что каждая карта несет в себе свою уникальную энергетическую подпись, свой оттенок, который может быть постигнут только тем, кто настроен на восприятие и готов открыться этому миру.

 

Комментарии