Как использовать карты Таро для развития интуиции и ясновидения? Глава третья - Дневник Таро.

Записывайте свои впечатления: Ведите дневник о ваших гаданиях и медитациях с картами Таро. Записывайте свои мысли, ощущения и впечатления. Это поможет вам отслеживать ваш прогресс, а также прояснить ваш внутренний опыт.

Каждый вечер, когда мир уходил в сон, я садился за свой стол, освещенный тусклым светом свечи, чтобы записать свои впечатления от гаданий и медитаций с картами Таро. Мой дневник стал моим верным спутником в этом путешествии в мир символов и тайн.

Я начинал каждую запись с описания атмосферы в комнате, с того, какие мысли и чувства меня сопровождали в этот момент. Затем я переходил к описанию конкретной карты, которую я использовал в своей практике. Я рассматривал ее символы, ассоциации и внутренние переживания, которые она вызывала во мне.

Моя запись становилась своего рода рефлексией моего внутреннего мира. Я обращал внимание на любые изменения в своих ощущениях и мыслях, на новые идеи или осознания, которые приходили ко мне во время работы с картами.

Через неделю или две я обнаружил, что мой дневник стал не только отражением моего внутреннего опыта, но и инструментом для отслеживания своего прогресса. Я видел, как мои мысли и ощущения становились более глубокими и осмысленными, как моя интуиция развивалась и становилась сильнее.

Мой дневник стал моим учителем, помогая мне понять себя и мир вокруг себя глубже. Он помогал мне в моем духовном росте, в развитии моей интуиции и в поиске ответов на вопросы, которые волновали меня. И я продолжал записывать свои впечатления, зная, что каждая новая страница приносит мне новое понимание и новые открытия.


 

Комментарии