Молитва Ангелу-Хранителю 🙏


🙏 В этом видео мы предлагаем вам прочитать мощную молитву Ангелу-Хранителю, которая поможет вам обрести защиту и благословение. Ангел-Хранитель всегда рядом, чтобы даровать духовность, веру, надежду и любовь. Эта молитва принесет помощь и поддержку в трудные моменты, обеспечит безопасность и заботу.

Обращаясь к Ангелу-Хранителю, вы получаете божественную помощь и покровительство, утешение и душевное равновесие. Молитва принесет мир и спокойствие, свет и руководство, наставление и духовную поддержку. Вера в Бога и обращение к Ангелу укрепят ваш дух и защитят вас от зла и бед.

Молитва служит оберегом, ангельской помощью и молитвенным обращением, способным даровать спасение и ангельский покров. Духовная защита от бед и небесная помощь помогут вам сохранить душевный мир и спокойствие. Ангельское вмешательство и духовное утешение принесут божественное благословение в ваш дом и семью.

Эта молитва — ваш надежный щит и обряд, духовный оберег и помощь свыше. Ангельский свет и молитва на каждый день станут вашим путеводителем к небесному покровителю. Почувствуйте душевный мир и молитвенную защиту, обращаясь к вашему Ангелу-Хранителю.

🙏 Святы́й А́нгеле, предстоя́й окая́нной мое́й души́ и стра́стной мое́й жи́зни, не оста́ви мене́ гре́шнаго, ниже́ отступи́ от мене́ за невоздержа́ние мое́. Не даждь ме́ста лука́вому де́мону облада́ти мно́ю, наси́льством сме́ртнаго сего́ телесе́; укрепи́ бе́дствующую и худу́ю мою́ ру́ку и наста́ви мя на путь спасе́ния. Ей, святы́й А́нгеле Бо́жий, храни́телю и покрови́телю окая́нныя моея́ души́ и те́ла, вся мне прости́, ели́кими тя оскорби́х во вся дни живота́ моего, и а́ще что согреши́х в преше́дшую нощь сию́, покры́й мя в настоя́щий день, и сохрани́ мя от вся́каго искуше́ния проти́внаго, да ни в ко́ем гресе́ прогне́ваю Бо́га, и моли́ся за мя ко Го́споду, да утверди́т мя в стра́се Свое́м, и досто́йна пока́жет мя раба́ Своея́ бла́гости. Ами́нь.


🙏 Перевод: Святой Ангел, поставленный блюсти мою бедную душу и страстную жизнь, не оставь меня, грешного, и не отступи от меня за невоздержание моё. Не дай возможности злому демону властвовать надо мною посредством смертного тела сего. Возьми крепко несчастную и опустившуюся мою руку и выведи меня на путь спасения. О святой Ангел Божий, хранитель и покровитель бедной моей души и тела! Прости мне всё, чем я оскорбил Тебя во все дни жизни моей, и если чем согрешил я в прошедшую ночь сию, защити меня в настоящий день и сохрани меня от всякого искушения вражеского, чтобы мне никаким грехом не прогневать Бога, и молись за меня Господу, да утвердит Он меня в страхе Своем и покажет меня рабом, достойным Своей благости. Аминь.

Молитва Ангелу-Хранителю


#молитва #Ангел-Хранитель #защита #благословение #духовность #вера #надежда #любовь #помощь #поддержка #безопасность #забота #божественная помощь #покровительство #утешение #мир #спокойствие #душевное равновесие #свет #руководство #наставление #вера в Бога #обращение к Ангелу #духовная поддержка #оберег #ангельская помощь #молитвенное обращение #защита от зла #спасение #ангельский покров #духовная защита #защита от бед #небесная помощь #защита души #ангельское вмешательство #духовное утешение #божественное благословение #защита дома #защита семьи #обращение к небесам #молитвенный щит #молитвенный обряд #духовный оберег #помощь свыше #ангельский свет #молитва на каждый день #небесный покровитель #душевный мир #молитвенная защита

Комментарии